Пришельцы среди нас
Инопланетные существа, космические пришельцы. Сегодня наверное не найти такого человека, который бы не слышал о них. Но очень трудно найти того, кто сказал бы: «Я их видел! Я встречался с ними! Я разговаривал с ними!».
Очень многие из нас уверены, да пришельцы существуют, но существуют не где-то там, далеко в космосе, в глубинах вселенной, на недоступных нам планетах. Они здесь. Они рядом с нами. Они присутствовали на нашей планете с самого ее зарождения. Приняв человеческий облик, слившись с нашей повседневной жизнью, они оказывают непосредственное влияние на наше существование, прогресс, эволюцию. Это они помогли нам создать самолеты и космические корабли. Это они дали нам телевидение и сотовую связь. Они же снабдили нас и ядерным оружием. Действуя, возможно, из лучших побуждений, они раскрывают нам кое-что из своих устаревших технологий. При этом понимая, что далеко не всегда мы будем использовать их помощь себе во благо.
Тысячи инопланетных существ постоянно находятся на Земле, никогда не вступая в непосредственный контакт с человеком. Их задача — наблюдать, помогать, направлять. Им нужен полный контроль над человеческой расой. И они установили такой контроль. При этом они никогда не показывают нам свое лицо, стараясь как можно меньше привлекать к себе внимание.
Но почему же они не хотят контактировать с нами? Почему скрываются от нас? Да потому что человечество для них находиться все еще на самой низшей ступени развития. Для них мы дикари, варвары. И свое нежелание встречаться с нами, они объясняют очень просто: «Вы все еще едите мясо». Человек, убивающий себя и себе подобных, не достоин их более пристального внимания. Они никогда не будут вести себя с нами на равных. Но присутствовать на Земле и присматривать за нами они будут всегда.
Вглядитесь внимательно в лицо человека, идущего вам на встречу. Кто он? Человек? А может пришелец? А может «Он» — это ваш друг, сосед или коллега по работе?
Они всегда здесь. Они всегда будут рядом с нами. И это именно от них зависит наша дальнейшая судьба, наше существование, будущее человеческой цивилизации.

Февраль 21st, 2010 в 11:18
полный бред, где гарантия, что «они» ну те самые ни едят мясо и вообще моё мнение, что мы ну не те самые и есть боги, только этого непониманием и не осознаём. Нам подвластно всё, нам просто нужно правильное руководство в планетарном масштабе, без этого мы просто мясо со своими идеалами и бесполезными принципами. По сути мы коллективный разум.
Февраль 25th, 2010 в 17:13
О! А я согласен с oborigen!)))
Мы — это боги!
Март 13th, 2010 в 23:46
Питаясь мясом, мы убиваем себе подобных. Убивая себе подобных, мы всегда будем спорить и враждовать между собой, никогда не станем коллективным разумом и соответственно «богами».
Март 14th, 2010 в 00:14
Это кто такую сказку про мясо вам рассказал? уважаемый Isaac. Под словом (себе подобных), вы наверное имели в веду (собак, свиньей, коров и тд. и тп. Так я могу вам открыть маленький секрет, только ни кому не говорите, ото в меня будут тыкать пальцем и смеяться. А секрет в том что я не похож на них. К стати я слышал легенду одного африканского племени, они поедали своих родственников, чтобы сохранить часть души своих близких. У меня вопрос к вам Isaac, что хуже сесть мясо или погладить душу?
Март 14th, 2010 в 00:33
Во-первых. Я вам открою маленький секрет, что вы и все мы очень даже похожи на них. Если вы судите по образу, а не по материи из чего состоят люди и животные, то я вам более скажу, каждый из нас когда то был в том же образе, что и кошки и собачки. В самом начале нашего развития, можете сравнить снимки в утробе матери человека и кошки. Отличий почти нет. Чем вы еще не похожи, строением тела? У вас больше рук, ног, глаз, чем у кошки, нет сердца, мозга..? конечно может у вас нет хвоста и шерсти по всему телу, но это называется кто хочет найти отличие тот найдет, кто не хочет видеть схожесть, тот и не видит.
Про души. Души нет. И докажите мне что она есть, если вы так утверждаете. А какая то там история, 1000 раз пересказанная, перевранная. Ну это не аргумент. Тем более вы же сами сказали «Для меня история! это мифы легенды и сказки. Я не верю тетенькам и дяденькам которые все это пишут».
Март 14th, 2010 в 01:13
Да! я не верю в легенды, тем болея в бога и душу, просто хотел немного вас понять. А насчет мяса я согласен. Я даже задавал людям вопрос. Если бы человек в принципе не знал что такое убивать и как это делать, он бы ел мясо? По поводу моего комментария насчет этого поста, я хотел сказать, где гарантия что если и существует вне земная цивилизация, они не едят нас.
Март 14th, 2010 в 01:39
Если бы человек не знал, что такое убивать, ему бы не от куда было взять мясо.Но человек изначально знал или позже узнал, что такое убивать, его этому научили животные. Но может быть когда-нибудь он дорастет до того, что не будет этого делать. По крайней мере сейчас, я думаю, что больше людей это понимает, чем раньше.
Гарантий нет, но я бы на их месте не ел, у нас мяса мало. Не знаю что они едят, но с их технологиями вполне реально выращивать искусственно созданное мясо, а не убивать животных, или заменить его на что-то. Не так уж и сложно создать подобный по составу, вкусу, виду продукт.
Март 14th, 2010 в 02:07
Это тока домыслы и догадки. И если что-та, или кто-та где-то летает, почему все думают про их супер пупер технологиях. Покорение чего-та одного, не значит покорение всего. Сидит лохматая образина в НЛО за пультом , ковыряется в одном месте пальцем и думает, а может я дура или все-таки дурак.
Если мы переняли убийства у животных, значит они пожинают свои плоды.
Март 16th, 2010 в 00:29
Скорее всего это животные научились у человека искусству убивать. И это мы с вами будем пожинать свои плоды. Ведь до появления человека животные жили в полном симбиозе не мешая друг другу и не притесняя другие виды. Смерть как аргумент использовалась только в случае крайней необходимости.
Март 17th, 2010 в 01:56
ну ко-нечто! все животные рептилии и т.п были вегетарианцами. Бактерии наверно тоже никогда не уничтожали друг друга и атомы при взаимодействии не как не влияли на друг друга. Вот люди какие сволочи всех научили ай ай ай.
Март 20th, 2010 в 17:50
Люди хуже животных. Животные не убивают просто так, ради забавы и не издеваются над жертвами. Пришельцы наверное просто в ужасе от людей. Зачем мы им вообще сдались.
Март 21st, 2010 в 14:10
Уважаемый Isaac, я не могу понять, каких животных вы имеете в виду, животных которых знаю я, не как не могу отнести их к тем, которые убивают исключительно ради еды. Взять к примеру семейство коша-чих, с каким азартом они это делают, и перед тем, как сесть сваю добычу, они её до смерти измучивают.И это ещё вопрос, кто хуже?
Март 21st, 2010 в 14:50
Есть разница между домашними кошками, которых постоянно кормят, с которыми играют, которых человек научил так себя вести. И дикими кошками. Я не видел чтобы дикие кошки играли с добычей. Если только когда мать приносит полуживую добычу, чтобы дети могли потренироваться охотиться на ее и съесть.
Март 21st, 2010 в 15:16
Человечество как вид неоднородно…Далеко не все способны к пролитию крови.
Март 23rd, 2010 в 17:32
Согласен!!! в войнах и бытавухах людей погибает гораздо меньше чем от всевозможных наркотиков, дтп, катаклизмах и голода.
Март 25th, 2010 в 01:42
Я бы еще добавил, что существуют пришельцы, которые живут внутри нас.
Март 25th, 2010 в 06:48
Вы наверное имеете в веду душу, которая живет внутри нас. Необязательно, что душа божественного происхождения. Это может быть и некая движущая энергия.
Апрель 11th, 2010 в 21:26
Среди землян всегда жили Гости, именно благодаря им Земля до сих пор не погибла, хотя много раз была на грани…
Не все из них знают о совей миссии с момента воплощения, но в течение жизни Зов Природы заставляет их избрать ту стратегию поведения, котрая заложена до их земного воплощения. Одни — Учителя, другие — Наблюдатели, есть и другие.
Как правило, окружающие замечают таких Гостей, когда еще в раннем детстве они начинают совершать очень осмысленные действия, задавать очень серьезные вопросы, не по возрасту говорят вещи, которых объективно не знают вроде бы, но говорят правильно.
Источник их Знаний как бы не находится в школьной программе или в книгах, они знают даже то, что еще не открыто человеческой цивилизацией.
Апрель 16th, 2010 в 22:21
inoplanetyane pojaluista ne nabludaite za nami, kak vam ne stydno(
Апрель 23rd, 2010 в 21:22
«Я их видел! Я встречался с ними! Я разговаривал с ними!»………….Они князья мира сего имя которого сатана и дьявол.Спастись от них можно,если вы в Христе и Христос в вас.У всех остальных шансов нет,как это не печально вам сообщить.Могу вам ответить почему,если вы сами не догадываетесь.Вообщем,кто получает спасение из этого мира-отмечен крестом Христа и его святых и мучеников.Область планеты ‘земля ‘можно приблизительно сравнить с католическим»чистилищем».Мы находимся в многократном окружение очень ужасных существ и сущностей «хаос мира»,как в коконе и войти в тот портал сопряжено не только страданием спасаемого,но и тех,кто определен вас спасать .,для них опускаться в дерьмо и мертвечину,это не развлечение на русских горках… т.е. ангелы и святые посылаемые Богом.Все абсолютно честно и без фокусов и чудес,канал спасения двухсторонний,дверь ваша должна быть открыта тогда,когда перед вами откроют дверь в царство Господа,но если вы мусульманин,иудей,язычник,сатанист,индуист,атеист, и.т.д.,то вы будете открывать дверь вашей веры,а там как знаете,вами выбранный путь…..извиняюсь,что грубо.Извиняюсь за плохое знание русского языка.
Апрель 24th, 2010 в 16:29
Ваня, вопрос к вам: Если вы видели,то можете их описать? Почему все ваши разговоры сводятся к Христу, ведь у каждого человека своя вера?
Пришлите, пожалeйста, ответ на filonova_elena@mail.ru
Апрель 27th, 2010 в 14:53
До этих событий,я был атеистом, верующим лишь в свои силы.Мой опыт был взгляд за черту клинической смерти ,поэтому не собираюсь кому-то рекламировать в его выборе веры.Для себя уяснил,что все они ,включая официальное христианство,иудаизм,ислам и.т.д-внедрены с целью поработить человечество теми,с кем мне к несчастью довелось не по моему желанию столкнуться.Христос ,это единственная реальная Божественная сила,которая мне помогла вырваться из того ада и которая показала сущность остальных ложных богов-рептилий и прочих чудовищ именам и учениям которых люди возлагают свои надежды веры.У меня была возможность познать их в настоящих ипостасях,поэтому мое послание лишь к тем,кто хочет спастись от этих врагов.К сажалению,прошу простить за свою неуступчивость,если мое мнение не совпадает с вашим эталоном ценностей .У каждого из вас будет возможность проверить истинность моих слов.
Апрель 29th, 2010 в 18:38
Да! прочитал несколько рас ваш комментарий, уважаемый Иван, не могу понять ход ваших мыслей.
Прошу поправить если что-та не так.
Существует множества религий, и все кто верит или не верит неизбежно попадает в руки сатаны или кому-то подобному. А спасение у тех кто верит непосредственно в Христа ну или Христос в вас. И звучать это должна примерно так. Все дороги ведут в ад, лишь одна дорога ведет к спасению и слова этой дороги истинный Христос.
Но возникает маленькая проблема, где истина первозданная и как её не перепутать с фальшивой историей.
Ещё хотел спросить, ваша встреча происходила при клинической смерти?
Апрель 29th, 2010 в 23:00
Начну с конца.Я был в состоянии смерти продолжительное время,намного более 7-8 мин.длительности клинической смерти.В начале не понимал,что я умер,а ощущал себя в полном сознании как на яву,на корабле в присуствии 5 людей невероятной высоты от 3 до 4,5 метра .Первый вопрос у меня возник сам собой,что это,как я мог в мгновение ока сюда попасть,ведь только что я занимался днем своей работой,почему я голый лежу перед этими гигантами.У меня началась паника и гнев,а потом и страх.Подумал о сне и стал себя щипать и бить,что бы проснуться,но нет-все реально.Далее они начали задавать логические вопросы и тестировать мое сознание,брать пробы с тела и подключать приборы ,объясняя ,что изучают мой генотип,так все было в начале,что под конец вся картина изменилась и я попал в то огненное место,которое называют адом……………не могу понять ход ваших мыслей……..
-Я сам не до конца понимаю этот парадокс,знал бы, не искал у других объянение этого феномена.Возьмите на веру,я не создаю новую религию и тем более ересь,,если мои впечатления не совпадают даже с ни одной религиозной догмой.Когда я потерял всякую надежду избавиться от нескончаемого ужаса и боли,как крик отчаяния,стал по памяти читать молитву-Господи Иисусе Христе,помилуй меня и он пришел ,взял своей пробитой ладонью за руку и сказал :Верь в меня сынок,я своих детей не предаю врагам.Я спросил у него,:как я должен верить Господи,чтобы ты услышал меня,на что он ответил:Как дитя,у человека мало сил,чтобы своими силами спастись от них ,если вспомнишь мое имя и крест моего страдания,я приду даже к самому страшному преступнику,если он покаяться в своей неправде.Нету другого пути в мое царствие,как только через это царство смерти,но пока я тебя верну обратно в мир,твое время еще не пришло….были и другие мои вопросы о вере,церкви и о всем другом.Истина и есть Христос и его родительская любовь к нам детям человеческим ,которая независит от мнений жрецов,попов,раввинов,мулл …….а,от меры его терпения ,так как ,только он Бог Вседержитель,В Отце,и Сыне,и Духе Святом…..Но возникает маленькая проблема, где истина первозданная и как её не перепутать с фальшивой историей….Как можно искать то,чего в этом мире нет или испорчено,Вы Возьмите Евангелие ,хотя божественны только слова сказаные Господом ,вся остальная часть сказана людьми,даже если они Апостолы.Станете ли вы есть или дадите своим детям мед с бочки,где смешали ложку ветхого гноя,хотя там скорее наоборот ,там всего ложка меда в бочке дерьма,так кушать ли заразу этой истории,если знать,что правда у каждого своя..Хотя кое-что знать желательно,но эта уже другая история…Всего вам хорошего в Господе и в тысячу раз,чего желаете любящим его.
Май 14th, 2010 в 11:28
Бред! …хотя нет, тяга к фантазированию
nothing else
Июнь 12th, 2010 в 00:46
Ничто не истинно. Всё дозволено…
Людям свойственно совершать ошибки. Подумайте, может до нас, больше чем несколько миллионов лет назад, жили другие люди, такие же разумные, а может и ЕЩЁ умнее, чем мы сейчас. Может они ПЕРЕДАЛИ свои мысли, идеи нашему поколению.
Идея – это своего рода основа. Идея – основа мира. Люди задают вопросы, возникают идеи…
Учёные обнаружили черепа ЧЕЛОВЕКА, который ЖИЛ 5 – 7 миллионов лет назад… Сделаем вывод, что не только наша цивилизация существовала, существовали и другие. Вдруг до нас жили люди? Нельзя найти ответ на эти вопросы. Конечного ответа на цель нет.
Многие люди скажут, что я глупец или ещё чего хуже, но я буду продолжать придерживаться мнения, что до нас на земле существовала цивилизация… И не одна. За то время, как человек стал разумным прошло 2010 лет, нельзя добиться всего этого чего мы имеем сейчас за это короткое время. Нас необходимо наталкивать на мысль. На идею. Быть может за нашим развитием наблюдают со стороны. Быть может, что существуют другие народы на остальных планетах или на Земле, которые ещё не дали о себе знать? Есть вопросы, на которые нельзя ответить. Многие верят, что Земля образовалась от удара и взрыва астероидов, от Земли откололся «кусок» и стал Луной, а Пангея разделилась на материки.
Может они правы? А может и нет… А если Атлантида действительно существовала? И те цивилизации, которые наталкивали нас на мысль и идеи просто стёрло с лица Земли взрывом, который уничтожил динозавров? Да, я верю, что существовали люди при жизни динозавров, но не только человек мог стать доминирующим видом, динозавры были умны, взять к примеру Рапторов, они способны были общаться между собой. Если бы не взрыв, то быть может они стали доминирующим видом, но это противоречит тому, что я писал. Всё это лишь догадки, на которые нельзя найти ответы.
Но позвольте заметить, я считаю, что если был взрыв, то он ДОЛЖЕН повториться снова.
До нас ЖИЛИ люди, А МОЖЕТ живут и сейчас, но НЕ ДАЮТ возможность себя ОБНАРУЖИТЬ.
НА других планетах, пригодных для жизни, скажем каким был Марс несколько лет назад, могут и ЖИВУТ другие народы, может развитые, а может и нет.
Правительство России, нашей России, скрывает от нас многое, и я в этом уверен.
Просто понимаете… Мы не могли добиться всего, чего имеем сейчас за такой короткий срок, нас кто-то наталкивал, который уже начинал с нуля… А мы плюём в душу этого народа, создавая биохимические и физические угрозы, как происшествие в Чернобыле. Всё это тестирование ядерных бомб содрагает почву, происходят ОГРОМНЫЕ землятрясения, цунами, извержения вулканов, а недавно остров отцепился от одной страны и медленно переплыл к другому материку.
Мы НЕ могли из обезьяны превратиться в такого человека, которым мы являемся сейчас, мы способны только деградировать. Может мы и ЕСТЬ то БУДУЩЕЕ тех народов, может мы и есть часть их, но тогда мы СТРАШНО ошибаемся во многих теориях сотворения мира и происхождении человека… Одно противоречит другому… Как всегда.
И процесс деградации непрерывно продолжается, но есть люди разумные, которые остановили в себе этот процесс и пытаются помочь другим, но как бы это плохо не звучало – бесполезно.
Я не какой – то там старик или учёный, я даже не имею 18 лет…
Но в отличие от многих людей, я задумываюсь над всем этим.
Прошлые народы имели технологии, возможно которые потопили Атлантиду, или что – то этого рода. Я верю в Атлантиду, есть доказательства её существования. Были обнаружены древние руины в месте океана, где затонула цивилизация…
Ничто не истинно. Всё дозволено…
Июль 22nd, 2010 в 13:14
Чушь сизой кобылы, начитался фантастики. Все что угодно а главное это меньше пить на ночь.
Июль 27th, 2010 в 00:31
А почему христиане Христа и иконы чаще бога упоминают ?Бог то единый ,у него не было божественной подруги чтобы сделать сына своего Христа по сути
Декабрь 5th, 2010 в 23:09
я думаю это бред
Декабрь 25th, 2010 в 23:07
на тему религий — читайте Джеймс Джордж Фрэзэр «Золотая ветвь» и всё узнаете.
Морские свинки, сидя в клетке ,тоже думают -что они её хозяева.
Январь 5th, 2011 в 02:37
люди это существо прекрастное но есть другие люди и мы не можем доверять вы не предсказуемы и не готовы
Январь 21st, 2011 в 05:05
да уж:думаю кто реально видел этих иноплетян тот точно мало кому раскажит об этом!!!!
читал ответы Вани,это просто жеть,сектант /шизофреник
ржу/подстолом:
от 5-го января чел пишет,что якобы он иноплетянин и людям не доверяет!!
это тоже клиника,скорее всего койка в той же палате что и у Васи
бугаааа
если иноплетянин прилетай на тарелке побеседуем и 0,5 не забудь
Февраль 15th, 2011 в 12:19
ВОТ Я ГДЕ-ТО СЛЫШАЛ ЧТО ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ СВОИ СПОСОБНОСТИ ТОЛЬКО НА 1 ТЫСЯЧНУЮ(ну или 10 тысячную)
Март 26th, 2011 в 16:48
А я видел и общался с людьми которые используют свой мозг на 0.1 тысячную ( ну или на 1 тысячную ). Все зависит от самого себя, выше своей головы не прыгнуть.
Апрель 13th, 2011 в 21:11
я думаю что пришельцы существуют . было показано что один человек вышел погулять и увидел летающию тарелку . рядом с ним оказалась мелиция . и потом ещё люди . сморите . космос бесконечный . и такого быть не может что только на земле есть жизнь . ещё один человек сидел в поезде и слышал страное борматание
Май 6th, 2011 в 19:55
Чел,представители иных миров давно рождаются среди людей. Представители высших миров тянут вас,оленей,вверх,в космос,а вы,в основной массе,следуете за серыми в рабство. Идет война за людей и за Землю,и темные сущности давно подмяли под себя и ваши правительства,и ваши религии — они их возглавляют. Вся верхушка уже давно на контрактах — их преданные рабы. Поэтому ни войны не заканчиваются и бардак повсюду. Если бы вы могли чувствовать энергию — вы бы офигели от черноты ваших лидеров,особенно религиозных — там сплошь зомбирование,под видом благочестия. Из вас религии штампуют их рабов — такова горькая правда. Они запрещают вам смотреть и изучать истинные знания,типа бог-демон накажет адскими муками за это,ну и олени ведуться на их ложь. Повсюду штампуют фанатов-рабов,а вы все — а где же пришельцы… Оглянитесь вокруг — вы уже их рабы тысячелетиями,бешенно деградируете до животных. Если бы не поддержка технологий богов и Абсолюта — вам бы конец. Но с 2011 по 2018 последняя война покажет кто победит окончательно.
Июнь 8th, 2011 в 22:20
мля мля я здесь читаю чё за хрень про душу тут несут бог мля да бог эт всё фуфло я не верю,, мы и есть боги просто есть более высшие расы которые там знают всякие нано-генетическое оружие или ещё вся кое ,а мы все говно мы как хомяки в клетки тока мы люди, а клетка это земля а вот когда хоть 1 человек откроет свой мозг на 100% вот тогда земля будет уже не при града вот тогда мы станем высшей расой и мы станем богами на земле
Июнь 8th, 2011 в 22:22
ха ха так что мы должны постараться
Июнь 8th, 2011 в 22:25
кстати земля это ток копия так что есть точно такие-же как и мы ХD
Июнь 21st, 2011 в 20:30
прочел все посты, про сектантов согласен, и правда ахинея какая-то…
про войну пришельцев за Землю хз, про богов и религии хз. то что правительство видит в нас тупо быдло которым можно легко управлять — точно правда.
Мля, «верь больше» гипотезам ученых и предсказаниям про конец света. заюзай вики.
Июль 15th, 2011 в 19:42
Послушайте,спорящие,это же УЖАС читать то,что вы пишите,о чем думаете,
что говорите..!Складывается такое впечатление,что вы все никогда ничего
не читали,а только слушали…вот только «кого?»
Я хочу спросит у Isaaca,который так уверен,что пришельцы в ужасе,что мы
поедаем себеподобных…У вас,Isaac,никогда не возникала мысль,что пришельцы и устраивают»БОЙНЮ»и среди животных,и среди людей?..Они
поэтому и появляются у нас на планете…для них это сафари…как в Африке,когда с вертолета отстреливают животных…Только они устраивают сафари на людей…Это и падающие внезапно самолеты…и цунами…и землетрясения…и другие катастрофы…и войны…все,что несет уничтожение
человека..,и животного…потому что у них технологии действительно развиты…
Никто не несет нам ни спасения,ни защиты…Ни бог,ни Христос,ни пришельцы…
Для Вани я скажу…»ОНИ»по разному покупают души…Сначала тебя подвергнут дикому ужасу,а потом,якобы,спасут…я приведу пример:
представь,что какой-то парень добивается внимания девушки,но она не
приступна.И тогда он договаривается со своими дружками-амбалами,чтобы
они напали на нее с целью изнасилования,и этот парень,якобы,услышав ее визг…как выскочит из кустов,в которых он прятался,пока его друзья наводили дикий ужас на девченку,что эти амбалы при его появлении разбежались…после ужаса эта девочка будет видеть в этом обманщике
только»Спасителя!!!»
И представь,что у девочки был уже парень,за которого она собиралась замуж,но она предала его,отдав себя»Спасителю»…И еще дальше представь…что на свадьбе она узнает,что ее насильники его друзья и ее
просто купили,разрушив всю ее жизнь…
С тобой поступили так же,Ваня,как не больно мне говорить тебе об этом…
Июль 15th, 2011 в 20:27
да мы сдесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Июль 30th, 2011 в 23:09
woall! Мы это кто? И где здесб?
Сентябрь 2nd, 2011 в 21:35
oborigen,woall…???Мы»здесь»…ЭТО ТЫ И Я …И…ВСЕ…ЖИВУЩИЕ…рядом с тобой…
Я просто приведу приемер…Я пришла в баню…залезла в парилку…просто обратила внимание на одну женщину,которая с диким остервенением хлестала себя веником так!!!…что поддавая «пару» она выгнала из парилки всех!..(кроме меня)…она хлестала себя веником так…она готова была содрать с себя не только кожу,но и мясо…вместе с костями…
естественно,ее действия вызывают у укружающих…недоумение…не понимание…и она ЭТО понимала…
Она вдруг остановилась в истязании своего тела и виновато призналась мне
-Мне(содрогнувшись,словно,от омерзпения)все время хочется …МЫТЬСЯ..!-сказала она.
-Вас много унижают!…
…?!?!Н-н-н-е-ет…
-Значат много хвалят…
-Я психолог…
-Можите не продолжать…Любой психолог,психиатор,врач…должны быть»видящеми»,..потому что только ВИДЯЩИЙ сможет увидеть,какая ТВАРЬ ПОЛЗАЕТ ПО ЧЕЛОВЕКУ,И ВЫСАСЫВАЕТ ЕГО ЖИЗНЬ…
В ее глазах мелькнуло…»"»так…с ума …сошедшая…
Я …не НОРМАЛЬНАЯ…(только потому,что я ПОНИМАЮ больше…)ЕЕ…иВИЖУ..она только больше поддала пару и еще остервенелей стала хлестать себя веником…
Я,совсем наклонив голову к пяткам ,продолжаю говорить…
-Представте,что вам нужно войти в какуюто дверь,но перед вами грязный бомж…с гниющими руками беется за ручку двери,что бы войти…и…у вас нет выбора после этого бомжа так же прикеоснуться к этой ручке двери..
Какое первое желание у вас появляется???
Пока я говорила,она перестав истязать себя внимательно смотрела на ручку двери…и содрогнулась от омерзения…
В ееглазах уже не было презрения ко мне…в том,что
Я ненормальная!!!
В ееглазах был страх!!!
-Вымыть руки!!!!!!
Я добавила…колдуны,убрав порчю,болеют несколько дней(УБИРАЯ ЕЕ)
вы болеете той грязью,с которой люди приходят к вам…Увас проблемы всемье,,,вы не давно потеряли сына???,,,
Она отвечает(уже из надменной женщины,превратившись в хлюпающего ребенка…
-Муж ушел,сказав,что от меня воняет,,,Сын,бросив университет,пропал вбезвести,,,(она плакала от БОЛИ…ей уже не хотелось отмыться)
Я ЖЕСТОКАЯ,Я СЛИШКОМ ЖЕСЬТОКАЯ(МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ ТАКОЙ С ТАТЬ…СВЫШЕ!!!…НО И МОЯ УБИТАЯ ДУША ДРОГНУЛА ПЕРЕД ЕЕ БОЛЬЮ)
Я ПРОДОЛЖАЛА…
-Представьте,вы получили зарплату…еще не потратив…вы уже еетрат ите…за квартплату…
Сентябрь 5th, 2011 в 22:38
…на питание…сыну обувь…купить..!т.е.вы проявляете желание…т.е ИЗЛУЧАЕТЕ телом ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ..!
-Ну???????……
-А кассир в банке просто считает…он не проявляет желания…тратить деньги…они не его…он их не заработал…он просто СЧИТАЕТ,кто сколько заработал…
…умная женщина попалась….
-Я поняла!!!Ко мне приходят люди с проблемами…в жизни…и Я…пытаюсь на себе прочувствовать их проблемы,тем самым я проявляю излучения…
-Правильно,любое излучение тела,это»ЗАПАХ»…Вы,пытаясь понять проблему человека,проявляете желание,оказаться на его месте…и»тварь»переползает на вас…Это и есть…колдунья берет на себя …боль… человека…но,колдуны,обычно,пока не переработают,т.е.не уничтожат»тварь»,не помогают никому…у вас-же поставлено «на конвеер» …»Чем больше приму людей,тем больше заработаю!..»…АЛЧНОСТЬ…
…поэтому ушел муж…и сын УШЕЛ…ОТ…ВАС!…
…когда я уходила,вместо женщины оставалась окаменевшая «статуя» …живые были только ее глаза…она пересматривала …ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ…
…гдето через месяц,я снова пришла в парилку….старушек,как обычно,не сосчитать,которые,млея в тепле,перемывают кости…всем…
???кто-то встал???накинул пару так,что все старушки убежали…
и…вдруг я слышу
-Спасибо!!!ВАМ!!!
-за что?
-ВЫ ПОМНИТЕ?..Мне все время хотелось мыться…Я стала работать по вашему совету…
-Я никому ничего не советую…
она заговорила быстро…она не договаривая слов,перескакивала на другие предложения…слова…
-Я так вам благодарна!!!…Я все поняла!!!…Я стала работать по вашему!!!…Я поступила на курсы «ясновиденья»и теперь я верю ВО ВСЕ!!!Муж вернулся!!!Главное,…В-В-в-ы-ы-Ы!!!Вернули мне СЫНА!!!!…он так же не мог переживать»ГРЯЗЬ»,которую я приносила домой,что единственным его желанием было…УЙТИ!…из жизни…он бросил университет…и подписал контракт…в «горячую. точку»Сын жив!..Муж вернулся!Я поняла!..Спасибо !!!!ВАМ!!!!
-Живите…
…я встала,что бы уйти…
-Кто ВЫ???
обычно на …этот ВОПРОС…я отвечаю так:
-Ведьма Я!Страшная,черная ВЕДЬМА!!!
обычная реакция…недоумение…и…СТРАХ???!!!…
тоже самое я увидела и в этой женщине…не понимание…СТРАХ…и???…улыбку…светлую…легкую…чистую…
Н-е-е-е-т!?!…Вы…СВЯТАЯ…
как раскаленной плетью,ударила она меня…
…я медленно…очень медленно повернулась к ней…ЯРОСТЬ с дикой СИЛОЙ поднялась и во мне и вокруг меня…»СКОЛЬКО ЖЕ,ВАС?,ОБМАНУТЫХ …ЭТОЙ ГАДИНОЙ???КОТОРУЮ ВЫ СЧИТАЕТЕ…?!БОГОМ?!…ей же я ответила…
-Даже БОГ не СВЯТ!!!…СЕЙЧАС!!!…ВЕДЬ ВСЯ БОЛЬ,которую вы узнали,написана им для вас!…
-…и для каждого из вас…не понимающих…спорящих…унижающих друг друга…убивающих друг друга…»во ИМЯ!..и РАДИ!..»
…веры в безнаказанность…
Сентябрь 27th, 2011 в 05:59
Наталья прочитай пожалуйста «Глубинную книгу» автора Пятибрата В.
Сентябрь 28th, 2011 в 19:57
georg,меня уже не …уговорить…ни какими…авторами…ни какими…словописаниями…
завтра…утром…в…дом каждого …живущего…войдет…СИЛА СМЕРТИ,,,БОЛИ,,,РАЗРУШЕНИЯ,,,УНИЧТОЖЕНИЯ!!!,…жизни…
ты мне не веришь?..не верь!…твое…НЕВЕРИЕ…приумножит…движение…
и ускорение…СОБЫТИЙ…РАЗРУШЕНИЯ…
Октябрь 9th, 2011 в 16:31
Наталья, привет! все верно, ведьма! охренели все напрочь! дебилизация землян продолжается, а те немногоие, кто зрит истинное положение вещей — всегда будет гоним и уничтожаем….Кстати, насчет пришельцев, они и среди нас и в нас…))) Кто не верит- мне все равно…суть от этого не меняется, и т ратить время на убеждения уже никто не будет! время уже ушло и теперь только гонка на финишной прямой!) йоху!!! Вы можете продолжать употребление вкусного яда, алко, жрать мясо и сношаться, ругаться, брызгать во все стороны словесным поносом и продолжать верить, что -это круто! Добро пожаловать в ад!;) Давным-давно было запушено гениальное оружие уничтожения бракованной части человечества и это оружие само себя усовершенствует год от года, посредством кино, СМИ и пропогандой определнного образа жизни. Люди попали в петлю и сами себя изводят…Выживут немногие…ведающие ведьмаки;)))
Октябрь 12th, 2011 в 23:46
Мария!Пронеси…вас…бог!..мимо!..каждого…и «бракованного»…и «небракованного»!
Декабрь 25th, 2011 в 22:30
Вы с сума сошли? Это обычный скелет!
Январь 1st, 2012 в 03:21
dvaiti nachnom stavo shto nash mir ne savsem takoi kakoi mi evo videm esti tonki mir ili kak ata sechas mojna nazvati astral atkuda i berotsa nasha energetika ata shtota brodi programnava abespichania bidili kagdata shto pishut pragrami bot tak ata primerno i bigladit shto nashot inaplanetan ia tojchna neznaiu skolka ih sushistviut na samam deli no ih mnoga i ani raznia dela btom shto mi tak skazati toji praizashli ot nih esti 2 bida energia adna iz nih energia upravlenia katoria zastavlait chelveka slujiti ee ishtobi on nipadnalsa bishi samih lagijiskih abiasnai nazavom ata tak i iasti energia proivlenia chisai bajestvinai energia katora dostovlait nas kchemuta bolshamu chem panimania nashai realsti katoriu mi znaim sechas tak bot adin iz aztih bidav neimeit chustvi on polzuitsa tolka negativnai enegia toisti energiai upravlenia i dumait tolka lagichiski patamushta kagta davno ani vibrali puti pataramu mi sichas i katemsa ani atriknulisi at bajestvinai energia i poterali chustva i lubov shto sechas sechas ani dumaiut shto snami delati unichtojiti ili astaviti nas razvivatsa dalshi umina asheshenia shto ani zahatat unichtojiti nas no kihnamu sajeniu unas esti skritia sili katoria ih razabiut shtota brodi angela hranitila no ne vse bijibut bi vso pachustiuete i ubidite svaimi glazami mejdu 2012 -2015 nachnotsa novaia rishotka saznainia ia bso shto znaiu nemagu zdesi napisati paetamu esti chelavek pod imenem (drunvalo milhezedek ) univo vso padrobna na lubuiu temu i chasti daji nauchna dokazina mojiti biti maio kamitari prinosot kamuta polzu chesta staraiusi pamochi panati tem kto isho ne ponal
Январь 1st, 2012 в 16:06
и нам и прешельцам всем нам короче гореть в аду!:D
Май 1st, 2012 в 11:58
Война неизбежна. Рабы, рано или поздно, поднимают восстание против хозяев. Эта война уже началась, не знаю точно когда, но то, что она идет и вот-вот перейдет в стадию, когда вовлечен будет каждый житель нашей планеты — это факт. Грядет самая ожесточенная, самая страшная и самая светлая война — война за истину! Пройдет еще немного времени, как только ВСЕ ОСНОВНЫЕ получат доступ к интернету — во все концы нашей планеты полетит истина нашего бытия. Глобальная интернетизация — начало войны. К каждому из нас проводят канал по которому мы можем получить любую информацию без цензуры правителей. Страна может поставить железный занавес и скрыть от своего народа, то что происходит за ее пределами; интернет же контролировать невозможно ни какими средствами! Интернет сейчас — это макет, модель того как общаются более развитые рассы; для этого им не нужны провода и компьютеры — все это есть в их мозге. Так вот как только все основные получат доступ к интернету — в сеть поступит информация, которая перевернет все представления о нашем существовании. Информация будет настолько реальной, достоверной и страшной, что объединит всех нас в битве за истину. мы будем сражаться не так как сражались наши деды в предидущих войнах, мы не будем идти на смерть по приказу генералов, мы пойдем на смерть ради истины, ради свободы. Мы пойдем на смерть потому, что не сможем жить в этом мире так, как раньше. Веды утверждают, что на Землю вначале прибыли Славяно Арии, затем негры, азиаты и краснокожие и лишь около 6000 лет назад представители Пекельного Мира – евреи. Исходя из логики — наши основные враги евреи, которые последними были посланы на землю, чтобы нас изменить и контролировать. Не зря негры были рабами американцев; видимо америке и некоторым другим стала доступна истинная цель негров как рабов, которые были посланы на землю для помощи славяно-ариям в труде. У остальных расс присланных на землю так-же есть свое предназначение. Не думаю, что все евреи плохие и каждого из них придется убить))) У евреев своя задача, свое предназначение — быть умнее остальных, быть серыми кардиналами человечества… В итернете достаточно информации о том, какую долю власти над миром имеют евреи, в каждом государстве и вершин власти — подавляющее большинство евреев, для этого они были созданы — это мы и имеем. Но не все станут нашими врагами, многие из них будут на нашей стороне, потому как не все пойдут путем, который им предписан. Бесконечно долго можно размышлять и писать об этом… главное — ГОТОВЬТЕСЬ! Будьте готовы к тому, что всё не так как нам кажется и что придет момент, когда все ради чего мы жили, к чему стремились и чего добились — потеряет свою значимость и смысл. Каждый из нас станет равным друг другу перед лицом открывшейся истины и мы должны не потерять рассудок, не сдаться и не захотеть от страха все забыть или принять сторону «зла». Как бы ни было страшно — мы должны будем объединиться и сражаться за истину и за свою независимость. Мы победим! И сколько бы нас не осталось в итоге — мы будем свободны, нам станет доступна истина бытия, а это важнейший толчок, который нам позволит развиться и занять достойное место в космосе.
P.S. Вариантов дальнейшего развития событий много, также как и вариантов «конца света»; каждый выбирает для себя более близкий ход развития событий, главное — будьте в курсе всех возможных вариантов, чтобы, когда один из них станет реальностью, не растеряться и не сойти с ума, а быть готовым и знать, что делать дальше.
Май 2nd, 2012 в 11:38
Хотелось бы маленько пояснений, ОСНОВНЫЕ- это кто? и почему у них нет доступа к интернету?
Евреи как всегда в случаи чего сменят окраску и в облике хамелеонов растворятся в массах! такое уже было.
Американцев как расы не существует, скорее евреи были в основном костяке с переселенцами на материк Америка. У евреев ведь тоже по сути нет не родины не флага, территорию которую они занимают принадлежа не им, они до сих пор воюют, чтобы не дать забрать ее истинным владельцам. Евреи как раса тоже под вопросам, их ведь не было не слышно не видно, а тут собрал их из неоткуда какой то чел по имени Моисей и повел в 40ко летний поход по пустыне, навязывая им свое мироустройства, старые умирали не желая рассказывать сваю историю детям, а дети в свою очередь с удовольствием хавали то, что навязывал им Моисей, вот так и вырастили расу под названием евреи, потом чел этот по имени Моисей вывел их на территорию мусульман ткнул пальцем и сказал, это наш новый дом.
Постоянные байки о конце света тоже грамотно продуманный ход, испуганным человеком легко руководить, фабрика грез подключена на полную катушку.
P.S Пока основная масса верит в церковь и передуманную евреями религию, ничего не изменится.
Май 2nd, 2012 в 22:18
Основные-те, у кого есть влияние на массы, на группы людей, которых слушают и верят в то, что они говорят. В нашем мире 5% тех, кто что-то создают и 95% тех, кто пользуется этим не имея способности или возможности что-либо создать; есть создатели, а есть пользователи. Не у всех сейчас есть интернет. Всеобщая революция возможно только в том, случае, когда ее зарождение будет одновременно в каждой точке мира. Хотелось бы верить, что ничего не случится, не изменится и мы будем дальше наслаждаться жизнью. Просто есть предчувствие, что грядут глобальные перемены.
Май 3rd, 2012 в 15:11
это не предчувствие, это скорей аналитический склад ума + логика!
А мне бы на оборот, хотелось верить, что перемену будут, пора взбудоражить сознания человечество, я даже бы сказал, необходимо!
5% отношу скорее к фанатично влюбленными и ушедших с головой в свои разработки и исследование. Хотя процент по моему мнению на порядок больше, многим исследованиям и проектам не дают жить, я глубока уверен, что кто то причем и не один рас придумал, другой вид энергии, в замен нефти, газа, углю, дровам и тп. С мгновенным внедрениям другого вида энергии, рухнут множества корпораций, экономики почти всех ведущих держав. Да и по мимо энергии, я уверен много изобретений. Человека уже разобрали на ДНК а барбитурат как выпускали, не для чего и со всякими побочными действиями, так и выпускают. Фармацевтические корпорации тоже имеют и свой вес и очень сильное влияние. А так называемые основные давно уже пытаются что то сказать и сделать, их просто слышат и видят очень мало процентов населения, темп жизни и его всяческие изменения, конечно не в лучшую сторону, не дает возможности основной массе прислушиваться к ОСНОВНЫМ.
Но это мое личное мнение.
Май 3rd, 2012 в 20:46
Интернет-всему голова. Без интернета никаких изменений ждать бы не пришлось. Любая вновь открывшаяся информация, любая аномалия либо не доходили до масс, оставаясь в узком кругу, либо крайне медленно расползались по свету причем, расползались также по узким дорожкам узко направленных кругов. Никогда ранее вопрос секретной информации и безопасности не стоял на такой тонкой грани от провала… Сейчас любой свихнувшийся от давления или перегрузок «секретный агент» — в одну минуту выкладывает информацию в интернет и в это же мгновение о ней узнает весь мир на каждом континенте… но пока не в каждом районе… Как только количество людей имеющих доступ в интернет наберет «критическую массу» — в интернет выльется нечто, что перевернет наши разумы в одночасье. В нашем мире ВСЁ происходит в необходимый момент и необходимое время. Считать, что что-либо может произойти ПРОСТО — крайне глупо, всё настолько умно и продумано на сколько не дано понять ни одному человеку. И понимание, миропонимание приходят и изменяются поэтапно; мы переходим с одной ступени на другую как с течением жизни так и с новым поколением. Что интересно из наблюдений последних лет, так это способность каждого следующего поколения к адаптации к среде, в которой не было пред идущее поколение. Простейший пример, способность людей к освоению компьютерной техники рожденных после, например, 80-х годов гораздо выше, чем у людей рожденных в 60-х, а рожденные после 2000 г. вообще в 90% случаев осваивают гаджеты быстрее чем те кто родился после 80-х; и генетическая передача информации, в данном случае, не имеет места быть. Люди рожденные в каждом поколении на 100% готовы к освоению мира, которым он только еще будет в будущем, а именно, по моим наблюдениям в период расцвета и работоспособности интеллекта и организма в целом, человек способен быстро освоить, владеть и использовать достижения его времени. Проще говоря и ссылаясь на исследования и умозаключения ученых если бы компьютеры вышли в массовое обращение на 20 лет раньше — они бы не имели нынешнего спроса и распространения в силу того, что не смогли бы быть освоены в течении последующих 20 лет(цифра 20-условная, о более точной не думал ещё). Явно, что с недавних пор развитие поколений стимулируется и причем бешеными дозами… мы много тысячелетий ездим на гужевых повозках, потом внезапно пересаживаемся на автомобили, следующее поколение летит в небо, следующее в космос, в 90-х мы должны были вылететь за пределы нашей галактики, но эти технологии намеренно не развивают(в их массовом применении по причинам указанным oborigen-ом выше), хотя доказательство возможности их существования в наше время уже доказана(кто не в курсе — больше изучайте); ровно как и клонирование запрещенное религиозными общинами во всем мире… но запрещенное лишь в массовом существовании. Ни одно открытие не остановилось, прогресс движется в любом направлении, только одни достижения для масс, а другие для избранных.
Ну а в грядущей войне, думаю, выживут лишь два последних поколения… пред идущие не смогут принять и освоиться в новой реальности.
Май 4th, 2012 в 01:53
У меня как то перемкнула и я решил провести маленький опрос, прав до преподносил это как обычный разговор, что бы не было ни каких подозрений. Взял именно с этого блога пару тройку интересных комментариев и пообщался с возрастом 80г 90г 2000г. люди 80г общались охотно, но у них было больше вопросов, как будто они живут в другом измерении, хотя 90% процентов из них имеют интернет. 90г были пассивнее в разы, чем 80г, некоторые из них говорили мол бредятины какой то начитался. 2000г вообще ни как не отреагировал, их правда было по меньше. Я к тому, вывод простой, люди начинают задумываться вместе со своим взрослением. И интерес в интернете у них совсем другие.
В интернет можно залить хоть кучу секретной информации, заметят только те кому это действительно нужно и интересно, к примеру возьмем этот блог, белый фон черные надписи, а сбоку ярко анимированные рекламы, привлекающие внимание, кликнув на которые, можно заблудиться в развлечениях и много еще чем можно отвлечь внимание, с утекшей секретной информацией можно и не бороться можно просто отвлекать внимание от этого. И компьютеры у молодого поколения больше для развлечения и досуга, бесспорно они намного лучше владеют и знают его. И то, что каждому поколению свое тоже неоспоримо.
Вот только тем кому это не нужно и не выгодно, тоже все прекрасно понимают.
Мой отец работает в школе учителем 35 лет, и мы с ним как то разговаривали, так он сказал, что с каждым годом дети деградируют все сильней и сильней, не все, но по нарастающей. И это он сказал от часть наша вина, со скоростью реформирование образования перестраиваться все сложнее и сложнее, а молодые, энергичные учителя, не очень охотно выбирают этот путь. Но и большая часть вены лежит на родителях, они каждый рас путаются встать на сторону своих детей, обвиняя в бездарности учителей, даже не осознавая, что дети почувствовав защиту и поддержку своих родителей , просто наглеют и уверенны в своей правоте и безнаказанности. Родителей в сваю очередь научили пользоваться, чрезмерными правам ребенка, давят финансовыми аспектами, алкоголизм, наркомания, нервные срывы.
Тенденция проста, дави со всех направлений, и ставь везде палки в колеса.
Согласен, что выживут два последних поколения, но они не смогут начать ее, они смогут только продолжить.